Декада качества 2017

С 15 по 26 мая 2017г. в рамках акции состоится мониторинг удовлетворённости граждан качеством предоставления социальных услуг посредством заполнения посетителями анкет.

            Целью проведения декады качества является изучения уровня удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, для повышения качества деятельности отдела социальной защиты администрации Партизанского района и комплексного центра социального обслуживания населения.

            Задачами декады качества являются: проведение мониторинга удовлетворённости / неудовлетворённости граждан качеством предоставления социальных услуг; подведение итогов и анализ полученной информации для последующего определения направлений повышения качества предоставляемых социальных услуг и эффективности деятельности и др.

            Анкеты можно заполнить: единый справочный телефон 8-800-350-20-50; в помещении отдела социальной защиты населения (с. Партизанское, ул. Гагарина, д. 8, второй этаж); в помещении УПФР (с. Партизанское, ул. Комсомольская, 152б); в отделении ФГУП «Почта России» (с. Партизанское, ул. Комсомольская, 77), а также в структурных подразделениях на территориях сельских поселений; в кредитных организациях.

Адрес

Партизанский район, с.Партизанское,

ул. Гагарина 30

Телефоны

Директор /факс: 8(39140)21-2-06

Общий телефон: 8(39140)21-5-49

Email:

mbucso47@mail.ru

                                                                                                                                                                                                      

8-800-2000-122

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей