Итоговая информация по «Декаде качества»-2017 г. муниципального бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Партизанского района

С 15 по 26 мая текущего года проведена «Декада качества» в Партизанском районе, основная цель которой заключалась в изучении общественного мнения по качеству и организации процесса предоставления социальных услуг, а также выявлении и устранении замечаний со стороны граждан.

Декада проводилась в шестой раз. В ходе опроса в 2017 году жители района высказали свои замечания и пожелания, которые были максимально учтены при формировании приоритетных направлений деятельности учреждения на текущий год.

Информация о проведении «Декады качества» размещалась на официальном сайте учреждения,   на информационном стенде учреждения, в отделениях ФГУП «Почта России»,  в отделении Пенсионного  Фонда по Партизанскому району и кредитных организациях.

В анкетировании приняли участие 519 человек, а это на 45 человек больше прошлого года (в 2016 году – 474 человека) в т. ч. 30 детей. Самое активное участие в опросе приняли женщины в возрасте до 55 лет – 172 , и  мужчины до 60 лет – 85.  

Увеличение численности респондентов стало возможным благодаря расширению методов и форм опроса.

         Удовлетворенность жителей района качеством предоставления услуг.

Анализ результатов показал, что часть респондентов не ответила на некоторые вопросы анкет.

449 человек полностью удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала при предоставлении социальных услуг, чем-то удовлетворены,
чем-то нет – 34, совсем не удовлетворены - 1 человек, затруднились ответить 5 человек.

Также в проведении анкетирования граждан активное участие приняли члены Попечительского совета при учреждении, а так же Совет ветеранов ,выборочно посетив граждан, обслуживаемых центром социального обслуживания.

Анализ проведенного опроса в учреждениях социального обслуживания населения района.

В целом работу учреждения социального обслуживания клиенты оценили положительно.

Большая часть опрошенных респондентов, получающих услуги  в муниципальном учреждении социального обслуживания района, ответили, что удовлетворены  качеством оказываемых услуг.

Клиенты отмечают положительные изменения в работе учреждения, но некоторые респонденты считают, что изменений не произошло. Только один человек из опрошенных считает, что стало хуже.

100% клиентов оценили сотрудников социальных учреждений вежливыми, доброжелательными, внимательными.

Как показал опрос, с клиентами учреждения необходимо продолжать проводить разъяснительную работу по вопросам оплаты за социальное обслуживание: эта информация  понятна 97 % населения, остальными не понята или не доведена.

В опросе  приняли участие 30 детей и 40 родителей получающих услуги в  отделении профилактики правонарушений детей и подростков учреждения. Приоритетные составляющие деятельности учреждения социального обслуживания семьи и детей является популяризация здорового образа жизни. В ходе опроса 50% получают услуги консультации юриста, специалиста по социальной работе, психологическую и педагогическую помощь 63%. За время пребывания в учреждении 95% родителей заметили улучшения в развитии ребенка.

Кроме того, все дети ответили, что к ним в учреждении относятся вежливо и не обижают, и им нравится участвовать в коллективных занятиях и мероприятиях учреждения.

       

Несмотря на положительную оценку работы учреждения, анализ полученной информации выявил следующие наиболее актуальные проблемы при предоставлении социальных услуг:

- по работе учреждения социального обслуживания населения - помимо общих пожеланий повысить информирование об учреждениях, об услугах и их оплате, укрепить материально-техническую базу, улучшить бытовые условия,  проводить больше разнообразных занятий с детьми, оборудовать релаксационную  комнату для детей,  оборудовать детскую площадку. Ввести в штат специалиста по массажу. 

Для пожилых и инвалидов  актуально расширение спектра предоставляемых услуг на дому, всевозможных дополнительных услуг (ремонт обуви),  упоминается необходимость «социального такси».

 

Директор МБУ КЦСОН                                   И.А.Потылицина

 

Исп.  Г.В. Аксенова 8(391)4022136

Адрес

Партизанский район, с.Партизанское,

ул. Гагарина 30

Телефоны

Директор /факс: 8(39140)21-2-06

Общий телефон: 8(39140)21-5-49

Email:

mbucso47@mail.ru

                                                                                                                                                                                                      

8-800-2000-122

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей