Опрос граждан о качестве оказания услуг учреждениями социального обслуживания

 

1. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе нашего учреждения (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.)
и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг, предоставляемой
по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?

Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в нашем учреждении, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?

 

Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да

Определённо нет

Затрудняюсь ответить

3. Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) учреждения и территории, на которой оно расположено?

 

На высоком уровне
На среднем уровне
На низком уровне

Затрудняюсь ответить

4. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?

 

Полностью удовлетворен
Чем-то удовлетворен, чем-то нет
Совсем не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

5.  Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы, доброжелательны
и внимательны?

  

Да
Скорее да
Скорее нет

Нет

Затрудняюсь ответить

6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в нашем учреждении дольше срока, установленного
при назначении услуг?

  

Да, всегда
Да, такое было несколько раз
Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время

Затрудняюсь ответить

7. Удовлетворяют ли Вас следующие условия предоставления социальных услуг в нашем учреждении?

Порядок оплаты социальных услуг         Да  Нет  Не могу оценить

Оперативность решения вопросов            Да  Нет  Не могу оценить

        Периодичность прихода социальных

        работников на дом                                       Да  Нет  Не могу оценить  

        Предоставление социально-бытовых,

        парикмахерских и гигиенических услуг   Да  Нет  Не могу оценить

        Питание                                                        Да  Нет  Не могу оценить

        Мебель, мягкий инвентарь                         Да  Нет Не могу оценить

        Жилое помещение                                       Да  Нет  Не могу оценить

 

8.  Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников)
в положительную сторону в результате получения социальных услуг в нашем учреждении?

 

Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да

Определённо нет

Затрудняюсь ответить

9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся
в социальном обслуживании, обратиться в наше учреждение за получением социальных услуг?

 

Определённо да
Скорее да, чем нет
Скорее нет, чем да

Определённо нет

Затрудняюсь ответить

10. Напишите, чем именно Вы остались довольны или недовольны
при обращении в наше учреждение?




 Проголосовать



Адрес

Партизанский район, с.Партизанское,

ул. Гагарина 30

Телефоны

Директор /факс: 8(39140)21-2-06

Общий телефон: 8(39140)21-5-49

Email:

mbucso47@mail.ru

                                                                                                                                                                                                      

8-800-2000-122

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей